Красный город
Йошкар-Ола обзавелась своим собственным туристическим брендом. Он, словно знамя, будет наглядно передавать образ своего владельца-города и дополнять основное информационное восприятие столицы Марий Эл. А сейчас это как никогда необходимо, поскольку наш город презентуется уже на многих туристических выставках и форумах.
Более того, в конце февраля Йошкар-Олу посетила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Она подтвердила уже известное мнение о столице Марий Эл как о Европе в центре России. Это утверждение подчеркивает и туристический бренд Йошкар-Олы.
«Европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Спасской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город» (Дмитрий Васенин, управляющий партнер компании «РИКЦ»).
Статистика: за 2015 год Республика Марий Эл приняла 560 тыс. туристов и экскурсантов.
Более подробно здесь.