(8362) 42-36-32, 42-43-84 Йошкар-Ола, ул. Вознесенская, 39

Красный город

15 марта 2016 г.

Йошкар-Ола обзавелась своим собственным туристическим брендом. Он, словно знамя, будет наглядно передавать образ своего владельца-города и дополнять основное информационное восприятие столицы Марий Эл. А сейчас это как никогда необходимо, поскольку наш город презентуется уже на многих туристических выставках и форумах.

Более того, в конце февраля Йошкар-Олу посетила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. Она подтвердила уже известное мнение о столице Марий Эл как о Европе в центре России. Это утверждение подчеркивает и туристический бренд Йошкар-Олы.

«Европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Спасской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город» (Дмитрий Васенин, управляющий партнер компании «РИКЦ»).

Статистика: за 2015 год Республика Марий Эл приняла 560 тыс. туристов и экскурсантов.

Более подробно здесь.

События. Йошкар-Ола

Просмотров: 2989
comments powered by HyperComments
↑ Наверх